понедельник, 22 апреля 2013 г.

Sony заработала на Heavy Rain более 100 млн. евро Pikalov ilya




Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) заявил, что на разработкуHeavy Rain была потрачена сумма в 16,7 млн. евро.

Если учитывать затраты на маркетинговую кампанию и дистрибуцию игры, то общая сумма составила порядка 40 млн. евро, однако Sony все равно осталась в большом «плюсе», заработав на Heavy Rain более 100 млн. евро. По мнению Гийома, этот пример должен воодушевлять издателей и толкать их на инновации и риски.

«Мы должны перестать ассоциировать инновации с убыточностью. Создание новых видов игровых впечатлений также позволяет достучаться до большей аудитории. Нам нужно быть более творческими, индустрия должна прекратить выпускать каждый год одни и те же игры. Издатели должны рисковать и создавать новые интеллектуальные собственности».
«Чтобы игры шагнули вперед в своем развитии, вся наша экосистема должна быть более креативной. Я понимаю, что некоторые компании продолжат выпускать сиквелы на ежегодной основе, но я бы хотел, что издатели выбирали более сбалансированный подход, создавая не только сиквелы, но и новые проекты».
По его мнению, именно отсутствие инноваций привело к тому, что некоторые геймеры стали меньше играть, а это напрямую связано с падением продаж и кризисом в индустрии.

Комментариев нет :

Отправить комментарий