Один из руководителей
Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) заявил, что на разработку
Heavy Rain была потрачена сумма в
16,7 млн. евро.Если учитывать затраты на маркетинговую кампанию и дистрибуцию игры, то общая сумма составила порядка
40 млн. евро, однако
Sony все равно осталась в большом
«плюсе», заработав на
Heavy Rain более 100 млн. евро. По мнению
Гийома, этот пример должен воодушевлять издателей и толкать их на инновации и риски.
«Мы должны перестать ассоциировать инновации с убыточностью. Создание новых видов игровых впечатлений также позволяет достучаться до большей аудитории. Нам нужно быть более творческими, индустрия должна прекратить выпускать каждый год одни и те же игры. Издатели должны рисковать и создавать новые интеллектуальные собственности».
«Чтобы игры шагнули вперед в своем развитии, вся наша экосистема должна быть более креативной. Я понимаю, что некоторые компании продолжат выпускать сиквелы на ежегодной основе, но я бы хотел, что издатели выбирали более сбалансированный подход, создавая не только сиквелы, но и новые проекты».
По его мнению, именно отсутствие инноваций привело к тому, что некоторые геймеры стали меньше играть, а это напрямую связано с падением продаж и кризисом в индустрии.
Комментариев нет :
Отправить комментарий